Лючия Попп + Ирвин Гейдж (ф-но)
Один из томов сборника Лючии с разными вещами. Том с песнями включает в себя многое знакомое из баритонового репертуара (даже "Der Einsame") b ещё не слышанное.
И почти всё ужасно. Лючия - великолепная оперная певица, но зачем существуют лидеры и чем они отличаются, она вообще не понимает. Поэтому поёт механически для красоты, примерно как бельканто. Такое пение убивает смысл жанра, и даже её голос звучит не особенно красиво, даже пронзительно. Особенно нехорошо вышла "Форель", "Странник - луне" и такие же резвые песни в темпе. Что помедленнее несколько лучше, "Гретхен за прялкой" (все певицы поют) более-менее. Но в голосе такое отсутствие образов и проживания, что это просто заметно! "Fulle der Liebe" совсем безнадёжна, там ваще однообразный ритм.
Я, конечно, избалована гаремом из лидеристов, но всё-таки. Почти ни одну песню до конца не дослушать; хочется порадоваться тому, что она вообще поёт. Но это концертный номер по нотам, чтобы занять время.
Послушать и забыть. Правда, "Вундерхорн" у неё очень хороший и нормальный. Есть ещё Штраус и Брамс, пока не дошла; но Шуберт решительно не задался.
"Зимний путь", Ласло Полгар и кто-то за пианином.
Басы вообще поют "ЗП" расслабленно и без трагедий. У баритонов по максимуму горесть и драма, а этим хоть бы хны)) Всё жду, когда у Папе проснётся совесть, может, он бы спел иначе. Полгарчик - не исключение. У него невероятно красивый, тёплый и мягко окутывающий слушателя голос. Который радует и приносит удовольствие и спокойствие. Однако, и он ничего такого не рассказывает, как ни прислушивайся. Он намного лучше, конечно, осмысленно, но нет драмы, нет истории, и вообще - он там в тёплой шубе посреди мороза, что ли
Если хочется не напрягаться, то слушать идеально, но глубины нет. Зато голос плавно течёт, язык чёткий, но мягкий, тембр приятно тёмный.
Один из томов сборника Лючии с разными вещами. Том с песнями включает в себя многое знакомое из баритонового репертуара (даже "Der Einsame") b ещё не слышанное.
И почти всё ужасно. Лючия - великолепная оперная певица, но зачем существуют лидеры и чем они отличаются, она вообще не понимает. Поэтому поёт механически для красоты, примерно как бельканто. Такое пение убивает смысл жанра, и даже её голос звучит не особенно красиво, даже пронзительно. Особенно нехорошо вышла "Форель", "Странник - луне" и такие же резвые песни в темпе. Что помедленнее несколько лучше, "Гретхен за прялкой" (все певицы поют) более-менее. Но в голосе такое отсутствие образов и проживания, что это просто заметно! "Fulle der Liebe" совсем безнадёжна, там ваще однообразный ритм.
Я, конечно, избалована гаремом из лидеристов, но всё-таки. Почти ни одну песню до конца не дослушать; хочется порадоваться тому, что она вообще поёт. Но это концертный номер по нотам, чтобы занять время.
Послушать и забыть. Правда, "Вундерхорн" у неё очень хороший и нормальный. Есть ещё Штраус и Брамс, пока не дошла; но Шуберт решительно не задался.
"Зимний путь", Ласло Полгар и кто-то за пианином.
Басы вообще поют "ЗП" расслабленно и без трагедий. У баритонов по максимуму горесть и драма, а этим хоть бы хны)) Всё жду, когда у Папе проснётся совесть, может, он бы спел иначе. Полгарчик - не исключение. У него невероятно красивый, тёплый и мягко окутывающий слушателя голос. Который радует и приносит удовольствие и спокойствие. Однако, и он ничего такого не рассказывает, как ни прислушивайся. Он намного лучше, конечно, осмысленно, но нет драмы, нет истории, и вообще - он там в тёплой шубе посреди мороза, что ли
