Оперы у нас не спонсируют, оперные театры во тьме и прострации, а вот концерты классических звёзд, видимо, в порядке. Афиши прям впечатляют. Как всегда, много студентов и народных оркестров, но постоянно кто-то приезжает.
читать дальше30-31 марта в консе подряд два концерта Паппано (ничосе), будет 9-я Малера и сборное симфоническое. Это в рамках ежегодного фестиваля имени Ростроповича, он весной. 2 апреля там же Лежнева со своей бароккой. Два дня подряд милый дирижер Райскин играет разного Рахманинова, один из дней с Мацуевым.
В КЗЧ 8-го Марина Ребека (сопрано), также весь месяц там и сям Динара Алиева. Она теперь заделалась мега-звездой, будет петь концерт плюс за месяц мадам Баттерфляй и ещё две полных оперы, забыла. Она типа такой гений, что кучу разных ролей за раз поёт. Мне сомнительно.
7.04 Спиваков с необременительными вещицами Моцарта и Чайковского.
Потом концертная "Норма", Чофи плюс отвратнейший тенор Джордано, дирижер мелкий какой-то.
Несколько раз Сладковский со своим оркестром, у него прямо раж трудолюбия, играет и играет) Туда же Симонов и Рудин.
Будут концертные "Трубадур" и "Риголетто" с Полянским и его постоянными певцами, всё хорошо, но и за графа, и за Риголетто очередной мега-бездарный баритон (Бреус из НО), поэтому нет. Нет. Хотя, блин, за герцога мой любимый Сажин...
Блин, ещё и толковый бас Розыев всего лишь за графа ди Чепрано, а отвратный тупой бездарный Маркеев за Спарафучиле, ааа, Полянский, ты чего. Я ему ещё Фиеску не забыла.
23-24 апреля дирижер Ж-К. Спинози (известный) с концертом и концертным "Ринальдо" Генделя. Мы сделали себе традицию регулярно исполнять в концертах барочные оперы - и пафосно, и модно, и все уважают, и денег на постановку не тратить)) Одним из солистов будет хороший барочный бас-баритон Новаро, он с драмой и могёт, но ради него не попрёшься. Меня морально разложило наличие трансляций на сайте.
Зал Зарядье теперь есть у нас. Они тянут к себе звёзд, как пылесос деля их с залом Чайковского. Интересно, кто в итоге победит.
Приезжал или приедет Бостридж, будет представлять свою книгу (!) про "Зимний путь"(!!) Вот он поёт и считается знатоком Шуберта, потому что тенор, а некоторые поют-поют, и всё без толку. Ну Гёрне же самый спец и фанат Шуберта! Прям обидно. Правда, будем справедливы, и Бостридж молодец, не отнять; а у Гёрне с речью не ахти, наверно, и с литературой тоже.
Продолжаю про Зарядье. 4 апреля концертный "Парсифаль"... ого, целый, но с Гергиевым и питерским составом. Билеты, понятно 3000-6000, хотя могли и выше задрать. Но лично слышала в трансляции, Гергиев, конечно, рвётся быть вагнеро-дирижёром, был у него кусок с Рене Папе, но нет. Не хватает. Если бы хоть Папе позвал, тогда да. А то какой-то Алексей Марков-Амфортас и Воробьёв-Гурнеманц. 23.04 оттуда же из Мариинки опера "Млада".
12.04 Бах "Страсти по Марку", но они утеряны, есть фрагментами, и вот некий дирижер их дописал со своей не хватающей музыкой. Хммм. Нет, спасибо, конечно, но и так жизнь тяжёлая.
Вообще постоянно концерты с музыкой из кино, сборной и из отдельных фильмов, и много концертов с речью и разговорами, какими-то вставками, чтением писем и пр. Ужасно раздражает.
Ещё нарисовался музыковед Ярослав Трофимов, знаете, кто это? Это мерзкий парень-ботаник с аутично-застенчивой манерой, который делает для записи интервью с артистами в КЗЧ. И сей юноша сидит с постной физией и благовоспитанно кивает, прям не могу, бесит)) Так вот, он, оказывается, не менеджер из КЗЧ, а музыковед и знаток, и часто теперь вижу его выступления, лекции и пр. Вот блин!
В Доме музыки непрерывная адская хрень - джаз, танго, юные пианисты, стихи, цыгане, инсталляции. Немного органа и пианино. Но 12.04 просвет разума - концерт п/у дирижёра Плассона (гений!), Берлиоз и Равель. Но дорого и не люблю Равеля. Кстати, в марте Шарль Дютуа приезжал. Вот дирижёры активнее ездят, чем прочие виды артистов.
ММДМ считает, что их зритель неспособен к чистой классике, поэтому всё с развлечениями. Мультимедийный "Реквием" Верди с проекциями иллюзий Сикстинской капеллы (господи), правда, с неплохой сопраной Евсеевой плюс приличный бас Абдразаков (не тот, а Аскар).
Представление по мотивам оперы "Богема" (ааа!) - солисты Стасика, квинтет струнных (!!) плюс ведущий с текстом, две части по 45 минут, ааа, лопни мои глаза
И это за деньги!
28 апреля по поводу Пасхи оперный гала-концерт с солистами в т.ч. хороший тенор Аюшеев, это ещё ладно.
С учётом "пунктуальности" Гергиева, последние такты прозвучат с первыми лучами рассвета...
много концертов с речью и разговорами, какими-то вставками, чтением писем и пр. Ужасно раздражает.
Не то слово! Поубивала бы... И ладно бы речь или чтение были толковые, а то несут незнамо что, да ещё при этом картавят и шепелявят...