Карло Моор - Карло Бергонци
Амалия - Монтсеррат Кабалье
Франческо Моор - Пьеро Каппуччилли
Максимилиан Моор - Руджеро Раймонди
Ламберто Гарделли
1976г.
Чей-то не того... не нравицца мне эта опера. Музыка скучная, никакого мелодического разнообразия. Все так белькантово, так приглажено, так благообразно... Как и не Верди писал. Где энергия, где ярость, где эмоции? Как поверить, что этот же человек потом написал "Риголетто". И у каждого по кабалетте, е-мое. Я-то не против кабалетт, но слушать и знать, что у каждого персонажа она обязательно будет - это уже обреченность.
Совершенно потрясающа тут Кабалье, и сильно понравился Раймонди, и их дуэт в 1 акте. Тенор с баритоном, хоть и мои любимые, чего-то никак не зацепили. Может, Каппуччилли с Бергонци вообще не стоит петь вместе, уж больно они оба спокойные и уравновешенные. Вместо битвы стихий получаются пинания двух черепашек.
Хотя, возможно, я просто не в настроении, и, переслушав в другой раз, все услышу по-другому.
UPD: не прошло и года (точнее, как раз даже больше года), как волевым усилием "Разбойники" были послушаны целиком. Больше всего по-прежнему нравится дуэт "Carlo, io muoio", и впечатлила сцена Франческо 3 акта, где он наводит самокритику, мечется по замку и пытается покаяться. Это у Каппуччилли вышло сильно. Ну и вся остальная опера - не будем придираться, музыка отменная, Верди есть Верди.
Я нашла для себя способ одолеть это безбрежное белькантовое море. Надо просто не пытаться въехать в сюжет и характеры, а слушать пение, выключив разум. Так сказать, воспринимать музыку в чистом виде. Вот идет любовный дуэт тенора и сопрано в лесу - так и надо слушать и радоваться, как чудесно поют. Как только начнешь спрашивать: а зачем сопрано пошла в лес? А как нашла там тенора? - все, пиши пропало. Так что нечего умствовать
Амалия - Монтсеррат Кабалье
Франческо Моор - Пьеро Каппуччилли
Максимилиан Моор - Руджеро Раймонди
Ламберто Гарделли
1976г.
Чей-то не того... не нравицца мне эта опера. Музыка скучная, никакого мелодического разнообразия. Все так белькантово, так приглажено, так благообразно... Как и не Верди писал. Где энергия, где ярость, где эмоции? Как поверить, что этот же человек потом написал "Риголетто". И у каждого по кабалетте, е-мое. Я-то не против кабалетт, но слушать и знать, что у каждого персонажа она обязательно будет - это уже обреченность.
Совершенно потрясающа тут Кабалье, и сильно понравился Раймонди, и их дуэт в 1 акте. Тенор с баритоном, хоть и мои любимые, чего-то никак не зацепили. Может, Каппуччилли с Бергонци вообще не стоит петь вместе, уж больно они оба спокойные и уравновешенные. Вместо битвы стихий получаются пинания двух черепашек.
Хотя, возможно, я просто не в настроении, и, переслушав в другой раз, все услышу по-другому.
UPD: не прошло и года (точнее, как раз даже больше года), как волевым усилием "Разбойники" были послушаны целиком. Больше всего по-прежнему нравится дуэт "Carlo, io muoio", и впечатлила сцена Франческо 3 акта, где он наводит самокритику, мечется по замку и пытается покаяться. Это у Каппуччилли вышло сильно. Ну и вся остальная опера - не будем придираться, музыка отменная, Верди есть Верди.
Я нашла для себя способ одолеть это безбрежное белькантовое море. Надо просто не пытаться въехать в сюжет и характеры, а слушать пение, выключив разум. Так сказать, воспринимать музыку в чистом виде. Вот идет любовный дуэт тенора и сопрано в лесу - так и надо слушать и радоваться, как чудесно поют. Как только начнешь спрашивать: а зачем сопрано пошла в лес? А как нашла там тенора? - все, пиши пропало. Так что нечего умствовать

Скучные эти Разбойники безбожно. Нудные даже. Словно Верди из Рима на телеге 2 недели в Буссето тащился и от скуки оперу писал. И каст же приличный, и Карлушка поет, и Каппа, и Кабалье и Рудик. А зацепиться ухом не за что. Может надо каждое слово слушать? Ну я как-то не прониклась все же этим пением, не, не то совсем...Каппа без запала поет, типа, я тут вам Франческо, отвяжитесь уже, ребят.
Старший Мур и его партии ничего такие. Рудик тогда на низах хорооший был
Ну вот "Разбойники" и не стали особо популярными. Все хотят страстей и драйва)) но белькантистам, наверно, нравится))
Рудика-баса вообще люблю, вот начала 70-х, такой здоровский
Каппа без запала поет, типа, я тут вам Франческо, отвяжитесь уже, ребят.
Точно
А потом его укусил баритон...
Нет, серьезно, что с его голосом произошло, никто так и не понял. Говорят, что он себе тембр Скарпией спортил. Ему нельзя было его петь, роль вокально не его.
Ага, в Риголетто он такоой Монтерон, такой Монтерон. Я в аптеке его заслушалась и меня три раза попросили добавить 5 рублей...но белькантистам, наверно, нравится))
чето я вообще сомневаюсь, что Разбойники кому-то нравятся. записи единичны, да и то студийки..
.Ой, читай, читай, мне очень приятно
а ты пиши-пиши
Нет, серьезно, что с его голосом произошло, никто так и не понял. Говорят, что он себе тембр Скарпией спортил. Ему нельзя было его петь, роль вокально не его.
Ну не знаю, поет и поет... В принципе, многие со временем так меняют спектр, не он один
Монтерона я не слышала, это какая запись?
а ты пиши-пиши) твой чудесные обзоры мне очень греют душу. особенно хороши про Ноцц, какими тебе видятся герои...Замечательно!
Какие Ноццы любимые?
С Геддой и МакНейлом- Риголетто 1967 года !!!!!!!! Рудику 26-27(если октябрь) годков. Хочешь, скину лосслесс?
Какие Ноццы любимые
Хо-хо. Я их так мало слушала, что еще не определилась))) Не, я пока еще послушаю, а потом скажу, окай?
Хм, с Макнейлом, с Макнейлом...
Хм, с Макнейлом, с Макнейлом...
так не нравится?
А Гедда? Совсем не-не? У него там голос еще хороший, молодой, почти тот, что я безумно любила когда-то...
а. оок. тогда сделаю-сделаю
Прослушать или скачать Verdi Ch'io gli parli1 бесплатно на Простоплеер
Ой, прикольно, красиво звучит, но совсем молоденький)) даже чудно, еще знакомый его тембр не так слышен. Вот еще бы на три годика попозже, было бы ваще идеально
ага, тембр еще не угадывается) бас. хороший такой бас.
жалко, что роль маленькая
так жиж не зря РР на большую сцену взяли)
нодо мне другие записи Риголетто послушать, а то я и не знаю, кто еще пел Монтерона.
Дык больно маленькая, берут на нее новичков наверное, молдых, неопытных. Всего-то и надо грозно уставиться на шута и проклянуть хорошенько)
А ну да, он же старый, этот Монтерон по идее как Риголетто. РР, наверное, загримировали и парик заставили надеть)
Мирелла, а с кем у тебя любимая запись Риголетто?
а так многие Риголетты хороши по-своему, как и Симоны и ДЖ
Это как
Бал-маскарадТоска, только Риголетто)