Записи с темой: ВИДЕО, ВИдео (20)
Второй акт внушал некие надежды, потому что там планировалось побольше действия, конкурс и вообще. Сцена представляла собой большой зал с задником в виде плотных книжных шкафов. Не совсем понятно, к чему тут книги, если сюжет про пение, ну ладно. Хотя, для одухотворённости.
читать дальше

читать дальше

@темы: Видео, Вагнер

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь! (с)


Тихой сапой в нашем театре Станиславского идёт "Тангейзер". "Вагнер, ого!" - восклицают люди, услышав об этом. Так решила и я, и 25 января побывала на мероприятии, всё-таки искусство, опера. Дешёвые билеты, чорные фотографии и местный состав не оставляли простора для надежд, но мало ли, хоть живьём посмотреть.
читать дальше

@темы: Видео, Вагнер

Если вы не знаете, где находитесь, а на сцене очень много народа - это "симфония Тысячи".



Там человек 400, но "симфония четырёхсот" - недостаточно пафосно.
Оторвала неожиданно видеозапись 8-й Малера прошлогодней с дирижёром Нельсонсом, эту benita.diary.ru/p205523805.htm. Фогт, Гёрне, Ангер, сопраны.
Несмотря на 3,7 гига, видно смазанно, зато слышно гораздо лучше, чем было в аудиотрансляции. Поэтому воспринимается немного иначе. Да и вообще аудио- и видеозаписи с одним и тем же звукорядом всё равно слышатся по-разному.
Проблемка в том, что когда видео, то я бросаю слушать и начинаю разглядывать :laugh: А разглядывание в итоге сводится к "мимими, он глазами хлопает!" и "боже, что на ней за платье!" :laugh:

читать дальше

@темы: Видео, неоперное

Чему учит нас классическое искусство:
- бухать - хорошо
- спать с парнями без брака - ужасно плохо; это худшее, что может с вами случиться, и даже явление демона из преисподней менее ужасно, чем это
- симпатичный демон - это верный второй шанс для дамы в летах (см. Марта Шверляйн)
- не разговаривай в открытое окно, тебя подслушивают
- на наезжай на парня своей сестры, а то огребешь (дон Карлос ди Варгас ставит лайк).

Мы тут с Arashi-opera приобщились к прекрасному и посетили премьеру "Фауста" в Новой Опере. Я ленилась описать сие событие, но поскольку вечер, скучно, темно, сыро и больше написать почти не о чем, только о "Тесее" Госсека, то напишу. Хотя про это надо писать в хорошую погоду, а в плохую можно бы и о чем повеселее.
Но у меня в холодильнике есть берлинские пирожные!
Insolitaria, ты еще не ходила?

читать дальше

читать дальше

@темы: Видео, французы

И как люди смогли посмотреть этот спектакль за один раз?! Я который день мучаюсь. Их из зала не выпускали, или денег за билеты жалко было))

читать дальше

@темы: Видео, Верди

Продолжаю смотреть венского "Дон Карлоса" (Варгас, Хартерос, 02.06.2016). Значит, тенор с королевой допели дуэт. Надо же узнать, чем кончится!

читать дальше

@темы: Видео, Верди

Меня внезапно обуял приступ непреодолимой любви к Рене Папе, так что я приобщилась к его творчеству в виде того, что под руку попало. Творчество весило 4 гига и являло собою собрание лучших вокальных вердиевских сил сегодняшнего дня. А именно Хартерос, Варгас, Тезье, Уриа-Монзон, собственно Папе и Джонгмин Парк в роли инквизитора и, на полставки, монаха.
Такой экономии, как инк+монах, я еще не встречала, но думала об этом.
Это недавний венский спектакль от 02.06.2016.

читать дальше

@темы: Видео, Верди

21:32

Ну вот, если долго сидеть на беpегу pеки, то pано или поздно :gigi: Каpнеги-холл pасщедpится и выложит кусочек видео концеpтного "Воццека" с Хаpтелиус, и я наконец услышу, как Маттиас Гёpне поет это дело :vv: А и пpавда, хоpошо поет! Даже пение, а не декламация в пpозе))
Хаpтелиус такая классная, игpает выpазительно. Да, все очень неплохо) А музыка была у Левайна кpуче.
www.youtube.com/watch?v=JnAe0i5gR9U

Еще и какая-то месса Шубеpта обломилась :chups:
www.youtube.com/watch?v=T1nqxwomjsQ

@темы: Видео, 20 век

22:03

Села смотpеть "Зимний путь" (Гёpне, Хинтеpхойзеp, из Экс-ан-пpованс), ёлки, пока без подсветки это напоминает спектакль в доме пионеpов какой-то)) листики налепили, ну вообще)))
www.medici.tv/#!/schubert-winterreise-aix-en-provence-festival

читать дальше

@темы: Видео, песни

Хиллеви Мартинпельто (сопрано) + Маттиас Гёрне, дирижер Хардинг, Феррара, 02.04.2010, live

Вот этот www.youtube.com/watch?v=jNavJczdn2g

читать дальше

@темы: Видео, духовная музыка

18:43

Про "Les sanglot des anges".

1. Режиссер - оголтелый фанат Раймонди.
2. Сценарист и гример - тоже оголтелые фанаты Раймонди.
3. Сам Раймонди неотразим и харизматичен до какого-то уже совершенно неприличного уровня :crzfan:
4. И он умопомрачительно играет, причем тот еще нескрываемый поганец.
5. Издевается над бедным следователем и пожирает ему моск, ну, ибо поганец, см. п.4.
6. Почему он сам не играет следователя вообще, ему же только их и играть.
7. Первый раз, как ни странно, слушаю раймондин разговорный голос - такой клевый, баритоном и слегка хрипловатый внизу :chups:
8. На французском языке Рудик звучит бессовестно красиво и донжуански развратно (см. п.3)
9. Конкретный текст умопомрачительно подходит к голосу и непосредственно ко всему Рудику как таковому (см. п.2).
10. Кино тотально рудикофанатское и создано для порождения новых рудикофанатов или пожирания моска тем, которые уже )))

@темы: Видео

Так, хитрая я не стала качать многие гигабайты, а пошла на ютьюб и нашла там передачку Баварской оперы. Там меленькие кусочки видео и болтовня. Ну, что бросаецца в глаза?
- все синее (тоскливо, уныло, однообразно синее)
вспоминаю някрошювоский извратный "Китеж", у того тоже был пунктик на синих акцентах
- на столе корчится девка в - вот сюрприз! - синем платье!
думала, статистка, но нет, сопрана
- у режиссера пристрастие к длинным волосам у мужчин, причем к неухоженным
хотя в собранном виде Кауфману идет - индеец! зачот
- колоритный крепенький баритон, машущий ножиком! (стало веселее - баритон с оружием это всегда +10 к харизме)
однако, неужто это Тезье?? Я помню его стройным хрупким интеллигентом с бородкой... у меня ложные воспоминания?
и тенору руки живо выкручивал
- унылое тошнотворное нагромождение белых конструкций (разглядела - кресты) вроде ничего такого, но почему-то отталкивает
- развратная панк-рок-Прециозилла в шортиках лапает мужика (баритон? миманс?)
мужик, как нынче модно, голый по пояс - без голых постановка не в радость
- падре Гуардиано в - сюрприз!! - синем костюме и галстуке (он что, уже расстригся? ради Леоноры, поди) и стриженый под ежик
ну чисто авторитет
- финальное трио сидя за столом, баритон уже лежит рожей в стол (устал после вчерашнего, да, мы все понимаем), сопрана лезет на стол и под стол и хватается за живот, несчастная женщина
- ну что там еще... короче, уродство опять унылое. Ничего, выделяющего сию постановку из общего ряда таких же режиссерских извратов, не видно))
В интервьюшках лучше, все бодро вещают, душевненько. Вообще, певцы визуально производят более привлекательное впечатление, чем на слух. Такие вдумчивые, рассуждают)) по-немецки болтают так быстро))

@темы: Видео, Верди

Так, потыкала бонус. Что это вообще за сарай? Куда загнали петь национальное достояние?? Нет, понятно, что корабль, но это яхта Абрамовича корабль, а это сплошное прости господи :protest: Доски обшарпанные... пыльно... некомфортно... стулья вообще откуда-то натыренные. У них совесть есть? Они вообще знают, что к ним европейское культурное достояние пришло? А оно, достояние, еще и безропотно вот пошло, прямо отказать неудобно, что ли :facepalm:
Короче, я возмущена таким халатным отношением.
читать дальше

@настроение: возмущена... возмущена

@темы: Видео, концерты

21:30

Смотрю "Тоску" с Гулегиной, Личитрой и Нуччи.
Нас хотят уверить, что к концу 1 акта барона Скарпию внезапно одолела бурная страсть к сопране? Хм, с чего бы... не верю ни разу.
Декорации красивые, у барона завлекательная кушеточка, так и хочется прилечь. Церковь такая оригинальная, барокко, но все как бы завалено на бок, под углами. Не пойму, зачем, но эффектно. И кабинет тоже перекошен.
По-моему, Шарроне похож на Верди :laugh:
читать дальше

@темы: видео, Пуччини

18:01

Наткнулась на ютьюбе на финал "Фоскарей" с Нуччи, 2009 года, там видео. Слушайте, а Нуччи жжет напалмом :buh::buh: Я прям не ожидала. Такую гамму эмоций выдает сам и вызывает у меня... так поет, играет... я сражена :heart: Когда там минуте на четвертой упал на колени, я аж сама дернулась. Такой весь... как играет, ну хоть Оскар давай... клубок диких противоположностей... дряхлость и внутренняя сила, слабость и воля, грусть и гнев, и все одновременно... И вроде такой страшненький... щас от старости помрет (причем сам, а не герой), анти-эстетичный... и глаз не оторвать. Еще и в этой рубашке... ну вообще... сочетание Дон Кихота и финала Симона в одном... нет, ну потряс меня :wow2: Надо будет целиком посмотреть. Еще кончается красивой панорамой Венеции на заднем фоне.
А звучит как хорошо... сколько там ему... 67... И эти нуччины изящные тонкие запястья, ох. А потом вышел на поклоны и давай ручками махать, улыбаться и светить карими глазами, сразу помолодел и перестал пугать меня 80-летним видом :) Там грим еще такой. Короче, потрясающе.


Дали ссылку еще на "Ипполита и Арисию", тоже на ютьюбе, постановка прошлого года вроде. Певцы мне неизвестные, кроме Тесея, которого поет Стефан Дегу.
Постановка а-ля "так поставили бы при Людовике XIV". Кринолины, художественный грим, статичные позы и жесты и прочие галантные индии. Ну, потыкала пару минут пока, поют как-то плоховато. После Наури и Ван Дама слушать Дегу это мазохизм. Он старается, но давится нафиг... и вообще по жизни Пеллеас. Возомнил себя бас-баритоном, что ли.

@темы: Видео, французы, Верди

16:59

Между тем посмотрела кино "Любовный напиток" с Френи и пр. Зрительно все намного лучше, чем на слух, весело так. Но - не нашла курей! Где они? Ослик живой был, а курей пропустила...
Френи сразила меня своими способностями к кокетству. Я как бы знаю, что она умеет, но чтоб так злостно кадриться ко всем, это нечто :laugh: Просто ни одного мужского персонажа не пропустила, и к доктору прижималась (даже в баркароле уже прижималась, безобразница), и сержанту глазки жестоко строила, и с Неморино флиртовала. Даже доктор не выдержал и тоже стал приставать, хоть и был вдвое старше. Ну уж больно она там в дуэте разошлась.
Неморино хорошо играет :up: Вообще роль требует такой самоиронии, что я прям удивляюсь, откуда она берется у теноров. Валлетти был симпатичнее на физиономию, но и Казеллато ничего так. А уж его полосатый жилет вынес мне моск совсем.
А бутылка-то! Там помощник Дулькамары (колоритный псевдо-негр!) сначала перепутал и достал склянку с черепом и костями, потом тут же поменял на склянку с сердечками :lol::lol:
Белькоре хоть поет старомодно и вообще не голосистый, но на вид совершенно плюшевый. Такой милый-милый безобидный Белькоре. Его даже жалко, он явно взаправду влюбился в эту кокетку Адину, а ему же ничего не обломится. Жалко парня.
В общем, очень даже милое кино :tongue:

@темы: Видео, Доницетти

10:33

Потыкала в половину "Сказок". Мда... я в некотором шоке. Даже местами в сильном шоке :crznope:

@темы: Видео

21:18

Посмотрела "Сказки" из КГ с Доминго и кучей злодеев и сопран. Которое 81 года. Единственные мои видео-"Сказки" и самый безупречный в моем понимании спектакль. Ну каждая же минута продумана, и постановка классическая, и играют шикарно. Класс! Сто лет не пересматривала.
Однако за прошедшие сто лет я стала лучше разбираться в вокале. И вот вокал меня как-то не порадовал. Женский состав весь изумительный, Котрубаш, Бальтса и Серра все отличные. Поют все трое как солнышки. А Лючаночка еще так натурально изображает куклу, что я просто падаю пацтол! А Котрубаш какая хорошенькая и с клавесином все обнималась :rolleyes:
Музу не люблю, там англичанка какая-то, голос задавленный, хотя не ужасный. Зато у нее красивенное греческое платье в конце.

Ой, а там же была арфа с руками без тела, которые играли! Там правда одни руки были!!
А Коппелиус как глаза на нитке из кармана вытаскивал и термометры демонстрировал! :eyebrow: Кайф.

А вот мужская половина меня прям раздражала. Доминго-то что там поет так? Голос какой-то пронзительный, странно. Ладно, спишем это на запись. Все-таки это Доминго и у него есть голос и интонации все выверенные. Про Кляйнзака обожаю.
Из злодеев терпим был только Гюзелев aka Миракль. Он, правда, совсем бас, но хоть есть нормальный тембр и глаза большие карие. И как появился там за спиной у Антонии! Здорово было.
У Эванса голоса всегда не было, поэтому фиг с ним. Не спел, хоть сыграл, на большее не претендую. Ллойд тоже вокалом никогда не блистал, но артист прочувствованный и говорит "хе-хе-хеее" очень злобно, прям душа радуется :laugh: Опять же был классным Фиеско, посему ему теперь на все индульгенция :) А вот че с Нимсгерном за беспредел, я не поняла. Он куда свой голос дел? :nunu: Он же еще года три назад был, и какой красивый. Про диамант слушать - аж зубы ноют.
Короче, все злодеи дружно пошли фтопку. После Ван Дама, который злодействовал в студии с Шиковым , и Шмидта с Бакье, которые гоняли в другой студии Домингу, этих всех просто слушать невозможно. Даже Гюзелев и тот трио фигово спел.
Невероятно милый обаятельный дядечка Креспель в очках :heart: А я, оказывается, его хорошо знаю - это бас Гвинн Хоуэлл, который пел мелкии партии везде. И тоже Фиеско еще.

Ну ладно, посмотреть все равно хорошо :)

@темы: видео, французы

Отелло - Пьер-Миранда Ферраро
Дездемона - Лаура Лонди
Яго - Тито Гобби
дир. Нино Сандзоньо
Палаццо Дукале, 1966, видео

Довольно известный спектакль, который наконец довелось посмотреть целиком. Спектакль чудесный. Обстановка палаццо красивая, романтическая и простора много, самое место, чтобы ставить Шекспира. Сандзоньо замечательно и как-то позитивно дирижирует (именно ощущение позитива от музыки, сложно передать, несмотря на мрачный сюжет). Ферраро... В принципе, он на четверку. Горячий, темпераментный, очень старается - этого не отнять, но голос отстает от остального. Но все равно лучше, чем ожидала. По-моему, он местами копирует Монако.
Лаура Лонди вроде такая же Дездемона, как все остальные, особо не запомнилась.
Гобби - мммм, сказка, чудо, глаз не оторвать. Явно был в ударе, даже лучше, чем в токийской записи 59-го. Летает по сцене, поет прекрасно, игра вообще не передать. Застольную пел, аж на стол залез:)
И еще что порадовало - на редкость хороший Родриго, а то обычно они дубовые. В общем, всем спектакль хорош, но плохо самое главное - изображение! Снимало RAI, и это ужас. Не видно совсем почти ничего. Я-то знаю точно, что там и как, разобрать могу, но удовольствия же смотреть никакого. Руки бы поотрывать уродам. Но звук хороший.

@темы: видео, Верди

Адина - Альда Нони
Неморино - Чезаре Валетти
Белькоре - Ренато Капекки
Доктор Дулькамара - Джузеппе Таддеи
Реж. Роберто Бенальо
1953г., видео

Операторская работа на нуле, режиссура тоже не чувствуется. Замечательная актерская игра - это чисто заслуга самих певцов, им никто не мешает.
Альда Нони хорошо поет и играет очень живо в стиле героинь музыкальных фильмов 50-х. По мне, слишком гримасничает.
Валетти как певец меня не цепляет, еще и картавит. Зато чудно отыграл образ провинциального итальянского парня и неудачника. Может, немного переборщил с забитым выражением лица, но только чуть-чуть.
Капекки в своем духе, великолепная игра и пение. Хотя изображение Белькоре в виде тупого солдафона мне не нравится, но эта трактовка встречается почти всегда. Нони очень забавно морщится, когда он сует ей под нос цветы и т.д.
И, конечно же, бесспорный герой этой постановки - Таддеи. Дулькамара сам по себе грандиозный персонаж, и Таддеи потрясающе его изображает. Глаз не отвести. А эта обширная грудь в фальшивых орденах! Все поведение, мельчайшие жесты, гримаски - все стопроцентный Дулькамара. Не совсем оправдано по сюжету, но в конце стал вовсю кадриться к Адине, и за ручку брал, и за подбородок, и глазками стрелял. А танцует как! В общем, смотреть и весело, и грустно, что это только запись и такая старая.
Сама пленка записана как обычно в те времена, слава богу, хоть можно разглядеть.


@темы: видео, Доницетти