20:51

А где берут "Симона" с Ван Дамом и насколько хорошо там слышно?

Комментарии
28.02.2011 в 21:01

Да его даже видно неплохо. ;) А аудио я осилила только одно (их несколько), плевалась как не знаю кто. :( Впрочем, то давно было, может, я не оценила всей силы его гениальности. :))
28.02.2011 в 21:14

EileanDonan
Мирелла, у меня видео выложено, ссылки могу дать. Аудио я где-то в своих завалах потеряла, но на Шаре вроде что-то было, если только ссылки не померли.

Старая Колючка, тебе Ван Дам просто противопоказан:tease4:
28.02.2011 в 22:17

Я пока аудио хочу, видиво потом:) Поищу, если на Шаре не будет, стрясу с вас! :)

Колючка, миленькая, ты же знаешь, Ван Дам это не твое:)
Зато, как выяснилось, вполне мое... :)
01.03.2011 в 00:28

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Есть видео, про которое говорит  EileanDonan 1982 года. На мой взгляд, гениально. Я, конечно, не буду убеждать, я очень и очень пристрастна. Есть аудио этого же спектакля.
Еще есть аудио из Брюсселя 1991 года. По звучанию оно лучшего качества. Но запись 1982 года мне нравится все же больше. И, если есть интерес, спектакль, конечно, нужно смотреть.
Аудио могу залить, как первое, так и второе. Вечерком.
01.03.2011 в 00:31

Я, конечно, не буду убеждать, я очень и очень пристрастна.
Ох, я и сама рада бы поверить. Хорошо (хотя бы "хорошо", я уже не претендую на "гениально") сыгранный Симон - это зверь более редкий, чем белый тигр... :( Я еще ни одного по-настоящему гениального Симона не видела, увы...
Вопщем, я поищу, что там как, доложу о результатах поисков и тады буду думать:)
01.03.2011 в 00:36

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, ну я и говорю, что на мой взгляд. Я знаю, что не все скажут, что его трактовка этого образа правильна, но лично меня она поразила, хотя я с ним довольно много спектаклей видела. Но этот оставил особое впечатление. Но, опять же, это на меня. А у каждого свое восприятие.
Вопщем, я поищу, что там как, доложу о результатах поисков и тады буду думать
Поищи, вдруг найдется чего-то, чего ранее не находилось. Есть же еще спектакль 1991 года... может, записи тоже есть. Только не слушай 2008 года.
Если не найдешь, срочно сообщи, залью.
01.03.2011 в 00:36

Я нашла Ван Дама - Фиеско! :wow2: 1972 года. Надо?
01.03.2011 в 00:37

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, ух ты... еще как надо... Обязательно надо! Давно хочу послушать его Фиеско, слышала только один кусочек.
Не его, конечно, да он и сам так говорил, но послушать хотелось бы.
Фиеско, кстати, он много пел, больше, чем Паоло.
01.03.2011 в 00:38

Да ладно, уж "срочно сообщи" :laugh: На пожаре, что ли :white:
01.03.2011 в 00:40

не все скажут, что его трактовка этого образа правильна, но лично меня она поразила,
Ой, я тебя отлично понимаю. Сколько я наслушалась насчет Гобби-Дон Жуана, например... А мне одна радость слушать :)
01.03.2011 в 00:42

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, да нет... просто у меня есть записи, а ты хочешь послушать... и я буду очень рада поделиться.
Ой, я тебя отлично понимаю. Сколько я наслушалась насчет Гобби-Дон Жуана, например... А мне одна радость слушать
Ну почему Гобби не Дон Жуан... очень даже он.
Но Фиеско будет очень интересно послушать.
01.03.2011 в 00:43

SIMON BOCCANEGRA

Opera de Marseille Dez-1972
Dirigent - Reinaldo Giovaninetti

Amelia - Oriana Santunione
Gabriele - Peter Gougaloff
Simon - Rudolf Constantin
Fiesco - Josе van Dam

inhouse recording / artists private archiv

rapidshare.com/files/426433472/SIMON_BOCCANEGRA...

Не написали, кто Паоло
От себя замечу, что Сантуньоне-Амелия - не фонтан (слышала в другой записи), а тенор Гугалов очень хорош (был в одной "Фаворитке"). Про баритона ни сном ни духом
01.03.2011 в 00:49

Ну почему Гобби не Дон Жуан... очень даже он.
К сожалению, со всех сторон слышу только, что не он... Ну, не слышат люди, что делать
01.03.2011 в 01:03

просто у меня есть записи, а ты хочешь послушать... и я буду очень рада поделиться.
Конечно, я поняла :kiss:

Первый раз встречаю певца, который спел все три партии в "Симоне" :wow2:
01.03.2011 в 12:52

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, огромное спасибо за ссылочку. Прямо бальзам на душу.
Не написали, кто Паоло
Жаль...
От себя замечу, что Сантуньоне-Амелия - не фонтан (слышала в другой записи), а тенор Гугалов очень хорош (был в одной "Фаворитке"). Про баритона ни сном ни духом
Послушаем... мне вообще еще ни одна Амелия не понравилась в принципе.
К сожалению, со всех сторон слышу только, что не он... Ну, не слышат люди, что делать
Может, для них не привычно? А то ведь бывает, что складывается о музыканте определенное мнение и какая-то роль не вписывается. и слушать будут десять раз, а не проникнуться, ибо сильны стереотипы.
Конечно, я поняла
Ну так как? Заливаю?
Первый раз встречаю певца, который спел все три партии в "Симоне"
Да, пожалуй, это не очень обычно. Ну такой вот он б-б многостаночник.:D
01.03.2011 в 21:12

Обожаю, когда человек многостаночник! :-D

Заливать прямщас пока не надо, ссылки вроде есть, мерси
01.03.2011 в 21:40

Может, для них не привычно? А то ведь бывает, что складывается о музыканте определенное мнение и какая-то роль не вписывается. и слушать будут десять раз, а не проникнуться, ибо сильны стереотипы.

А вы думаете, что не оценить Ван Дама - Симона или Гобби-Жуана можно лишь под влиянием стереотипов?
01.03.2011 в 21:43

Не, солнце, не только стереотипы, конечно
В основном личное отношение...
02.03.2011 в 00:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Старая Колючка А вы думаете, что не оценить Ван Дама - Симона или Гобби-Жуана можно лишь под влиянием стереотипов?
Нет, не думаю, что только это. Но и это может быть возможно. Дело, конечно же и в личных пристрастиях и восприятии. И, скорее всего, тут еще множество других факторов.
Мирелла Обожаю, когда человек многостаночник!
Я тоже.
Заливать прямщас пока не надо, ссылки вроде есть, мерси
А ссылки с записи какого года?
03.03.2011 в 20:11

Уже не помню:) Ниче, разберемся
03.03.2011 в 23:44

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, расскажешь потом. :)
05.03.2011 в 10:38

Ага :)
Ой, какая фотка Фигаро на аве!
05.03.2011 в 12:31

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, да, мне тоже нравится. Это из Зальцбургской постановки^

05.03.2011 в 15:00

Это Френи, что ли???
Так это "Свадьба Фигаро", а не "Цирюльник"! Дошло
05.03.2011 в 15:04

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, конечно, она самая.
Конечно "Свадьба", Фигаро в "Цирюльнике" он не пел.
05.03.2011 в 17:39

Ой, а что это за Свадьба, я хочу!! А то с Френи практически один вариант, с Гандзаролли, но он же ужасен
06.03.2011 в 01:52

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Из Зальцбурга мне Фигаро не попадался.
Но есть из Франции 1973 года. Но убей бог не помню, что там за качество, давно не слушала. У тебя такая есть?
rapidshare.com/files/286263628/Nozze_Versailles...
rapidshare.com/files/286270246/Nozze_Versailles...
rapidshare.com/files/286272402/Nozze_Versailles...
06.03.2011 в 18:59

Такого нет, а кто там поет, хотя бы примерно?
Я нашла студию с Френи и каким-то баритоном Краузе за графа
07.03.2011 в 03:00

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Мирелла, так, ну исполнители там следующие:
G. Janowitz
M. Freni
F. von Stade
J. Berbie
D. Perriers
J. van Dam
G. Bacquier
K.Moll
Dir.: G. Solti
Не написано, правда, кот кого поет. Но, в принципе, я думаю, там все слышно. Качество записи довольно не плохое.
07.03.2011 в 20:15

Мм, это тоже обнадеживает, Бакье будет интересно послушать, и Френи с Яновиц:white: Спасибо