Фигаро - Джузеппе Таддеи
Сюзанна - Анна Моффо
Граф Альмавива - Эберхард Вехтер
Графиня - Элизабет Шварцкопф
Керубино - Фьоренца Коссотто
Марселина - Дора Гатта
Доктор Бартоло - Иво Винко
Дон Базилио/Дон Курцио - Ренато Эрколани
Барбарина - Элизабетта Фуско
Антонио - Пьеро Каппуччилли
Дир. Карло-Мария Джулини
1959г.
Это считается одна из самых хрестоматийных записей. В принципе, что касается вокала, то да. Там все очень красиво и высокопрофессионально. И Таддей с ума сводит тембром и харизмой, и Моффо переливается, и Вехтер вдохновенно пианит, и т.п., и т.п. А уж Винко вообще самый прекрасный на свете Бартоло со своим низким, но подвижным басом. А восхитительный бонус в виде малолетнего Каппуччилли, который поет садовника! Очень жаль, что потом он не пел ничего не Моцарта, может, у него голос не вполне подходит, но до чего замечательно слушать.
В общем, слушай запись да кайфуй себе, столько тут хорошего. Джулини, правда, как-то слегка сурово там все играет, как будто не 18 век, а какие-нибудь крестоносцы. Но в глаза не бросается.
читать дальше
Сюзанна - Анна Моффо
Граф Альмавива - Эберхард Вехтер
Графиня - Элизабет Шварцкопф
Керубино - Фьоренца Коссотто
Марселина - Дора Гатта
Доктор Бартоло - Иво Винко
Дон Базилио/Дон Курцио - Ренато Эрколани
Барбарина - Элизабетта Фуско
Антонио - Пьеро Каппуччилли
Дир. Карло-Мария Джулини
1959г.
Это считается одна из самых хрестоматийных записей. В принципе, что касается вокала, то да. Там все очень красиво и высокопрофессионально. И Таддей с ума сводит тембром и харизмой, и Моффо переливается, и Вехтер вдохновенно пианит, и т.п., и т.п. А уж Винко вообще самый прекрасный на свете Бартоло со своим низким, но подвижным басом. А восхитительный бонус в виде малолетнего Каппуччилли, который поет садовника! Очень жаль, что потом он не пел ничего не Моцарта, может, у него голос не вполне подходит, но до чего замечательно слушать.
В общем, слушай запись да кайфуй себе, столько тут хорошего. Джулини, правда, как-то слегка сурово там все играет, как будто не 18 век, а какие-нибудь крестоносцы. Но в глаза не бросается.
читать дальше
Я тоже слыхала, что начинать можно с них. Но уже забыла, с каких сама начинала
Ну да, он тут немного такой вот не каноничный, но вообще формально все поет как надо, даже не придраться, ну и голос такой красивый, конечно
Может, мне показалось, но Non piu andrai он как-то шутовски поет, голос меняет, немножко вычурно кажется